Главная » Поддержка » Что такое подписка Red Hat?

Что такое подписка Red Hat?

Поддержка продуктов Red Hat осуществляется на основе подписок, которые включают в себя:

  • Поставку ПО, протестированного и сертифицированного для использования с ПО и железом различных производителей
  • Текущие обновления и апгрейды ПО через Red Hat Customer Portal, а также доступ к базе знаний
  • Техническая поддержка Red Hat Global Support Service — поддержка по телефонной линии (на рус.), электронной почте и через web-форму (на анг.)
    • Неограниченное кол-во инцидентов
    • 24/7
    • Русскоязычная поддержка
    • Гарантированное время ответа
    • Единое окно, решение проблем с сертифицированными продуктами 3-их компаний
  • Защита прав интеллектуальной собственности в случае нарушения требований
  • Идентификация и устранение уязвимостей