Главная » Поддержка » FAQ по подпискам Red Hat

FAQ по подпискам Red Hat


Почему я должен приобретать подписку Red Ha Enterprise Linux для каждой системы?

Допустим, я приобретаю подписку Standard для одного сервера и подписки Self-Support для всех остальных. Смогу ли я при возникновении неполадок на любом из моих серверов воспользоваться технической поддержкой Red Hat по телефону, которая входит в состав подписки Standard?

Почему я должен платить компании Red Hat за бесплатное ПО?

Почему мне следует использовать Red Hat Enterprise Linux? Не справлюсь ли я сам?

Раньше я никогда не пользовался платной поддержкой Linux, зачем мне приобретать Red Hat Enterprise Linux вместе с услугами поддержки?

Почему мне не стоит переходить на один из бесплатных дистрибутивов Linux?

Как подписки Red Hat сочетаются с лицензией GPL?

У меня есть свои специалисты по Linux, зачем платить кому-то еще?

Можно ли приобрести подписку в рамках услуги Technical Account Management (TAM)?

Остались вопросы? Напишите нам по адресу compliance@redhat.com.