Главная » Поддержка » FAQ по продлению подписок Red Hat

FAQ по продлению подписок Red Hat

Приобрел подписку в прошлом году, зачем ее продлевать?

Сколько стоит продление подписки?

Что входит в состав моей подписки Red Hat Enterprise Linux?

Как я могу управлять своими подписками?

Можно ли продлить подписку только для критически важных серверов?

Каков срок действия подписки?

У меня так и не появилось повода воспользоваться услугами сопровождения и поддержки. Надо ли мне продлевать подписку?

Можно ли изменить первоначальный состав продуктов и количество подписок при продлении?

Можно ли продлить подписку, срок действия которой истек?

Смогу ли я и дальше использовать ПО, если не продлю подписку?

Могу ли я пользоваться сторонними услугами поддержки Red Hat Enterprise Linux?

(Только для web) Предоставляются ли новые комплекты носителей при продлении подписки Red Hat?

(Только для web) Как я могу получить доступ к новейшим версиям программных исправлений и обновлений безопасности для Enterprise Linux?

Остались вопросы? Напишите в отдел продаж Red Hat по адресу europe@redhat.com.