Главная » Поддержка » Типы подписок Red Hat

Типы подписок Red Hat

Red Hat понимает, что информационные системы могут значительно отличаться как по номенклатуре продуктов, так и по требованиям к уровню поддержки.

Поэтому мы предлагаем несколько типов подписок с различными уровнями поддержки.

Вам остается лишь выбрать подписку, которая в полной мере соответствует вашим требованиям и сценариям использования информационной системы.


Self-support* Standard Premium
Доступ к порталу для заказчиков Да Да Да
Текущие обновления ПО (фиксация проблем) Да Да Да
Обновление версии ПО Да Да Да
Время приема обращений —  9:00-17:00 в будние дни 9:00-17:00 в будние дни; 24×7 — для случаев с приоритетом 1 и 2
Каналы взаимодействия —  Телефон и Интернет Телефон и Интернет
Количество инцидентов —  Неограниченно Неограниченно
Время реакции на обращение Первичная и последующая реакции Первичная и последующие реакции Первичная реакция Последующие реакции
Приоритет 1 —  1 рабочий час 1 час 1 час
Приоритет 2 —  4 рабочих часа 2 часа 4 часа
Приоритет 3 —  1 рабочий день 4 часа 8 часов
Приоритет 4 —  2 рабочих дня 8 часов 16 часов

* Варианты базовой поддержки Self-support на данный момент сильно ограничены. Уточняйте актуальные предложения у авторизованных партнеров Red Hat.

Разграничение проблем по приоритетам:

  • Приоритет 1 — означает полное прекращение работы системы и невозможность нормального продолжения рабочей деятельности всей вашей компании
  • Приоритет 2 — означает, что часть программного обеспечения продолжает работать, но его недостаточно для продолжения нормального функционирования компании
  • Приоритет 3 — означает некритические проблемы в работе системы, частичную потерю функционала, которая несет за собой потерю производительности, но не приводит к полному прекращению работы в целом
  • Приоритет 4 — означает проблемы, не требующие срочного решения: ошибки в документации, общие вопросы по использованию, незначительные ошибки при работе программного обеспечения

Получить ответы на любые вопросы по программным продуктам и услугам Red Hat, предоставляемым на условиях подписки, можно у авторизованного партнера Red Hat или по адресу sales@redhat.com.