Особенности поставок продуктов Red Hat

Поддержка продуктов Red Hat осуществляется на основе подписок, которые включают в себя:

Полная техническая поддержка
Полную техническую поддержку по решениям, включающую неограниченное количество обращений
Стабильная  работа продуктов
Стабильную работу продуктов, с поддержкой эксплуатации до 10 лет, постоянными улучшениями и устранением уязвимостей. 
Поставка ПО
Поставку ПО, протестированного и сертифицированного для использования с ПО и железом различных производителей
Доступ к обширной базе знаний
Доступ к обширной базе знаний и техническим ресурсам

Техническая поддержка Red Hat Global Support Service — поддержка по телефонной линии (на рус.), электронной почте и через web-форму (на анг.)

Неограниченное кол-во инцидентов

Неограниченное кол-во инцидентов

Круглосуточная поддержка 24/7

Круглосуточная поддержка 24/7

Русскоязычная поддержка

Русскоязычная поддержка

Гарантированное время ответа

Гарантированное время ответа

Единое окно решения проблем

Единое окно, решение проблем с сертифицированными продуктами сторонних компаний