FAQ по подпискам Red Hat

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по подпискам Red Hat, надеемся, среди них вы найдете ответ на свой вопрос. Если нет, будем рады ответить на все ваши вопросы по адресу redhat@axoftglobal.com

Подписка Red Hat Enterprise Linux — это коммерческая услуга, предоставляемая компанией Red Hat, в состав которой входят:
1. Доступ к программному обеспечению, протестированному и сертифицированному для использования с оборудованием и ПО сторонних производителей
2. Доступ к обновлениям и новым версиям ПО через Red Hat Network
3. Техническая поддержка по телефону и/или через Интернет при наличии подписок уровня Standard и Premium
4. Юридическая защита в случае исков о нарушении авторских прав
5. Доступ к порталу Red Hat для заказчиков Наше лицензионное соглашение не запрещает вам копировать и распространять ПО в своей организации, однако по условиям корпоративного соглашения вы обязаны приобрести подписку для каждой системы с уровнем поддержки, соответствующим его функциям и уровню обслуживания.
Если вы считаете, что не нуждаетесь в протестированной и сертифицированной операционной системе корпоративного класса, а также в услугах технической поддержки, сопровождения ПО и юридической защиты, которые предоставляются вместе с подпиской Red Hat, то можете воспользоваться версиями Linux, поддерживаемыми сообществом Open Source, такими как, например, Fedora.
Если вы хотите иметь возможность обратиться в компанию Red Hat при возникновении проблем на любом из ваших серверов, то должны иметь подписки для всех этих машин. Стоимость подписок соответствует представлениям заказчиков о справедливой цене на те услуги, которые они получают. Бизнес-модель Red Hat строится на принципах справедливого обмена. Если какие-то из серверов играют столь важную роль в вашей организации, что при возникновении проблем в их работе требуется возможность напрямую связаться со специалистом технической поддержки Red Hat или получить немедленный ответ на свое обращение, то для каждого из таких серверов необходимо приобрести подписку Standard или Premium. Подписка Self-Support (самоподдержка) не дает права на получение технической поддержки Red Hat. Попытка получения поддержки для сервера с подпиской Self-Support с использованием подписки Standard от другого сервера является нарушением условий корпоративного соглашения Red Hat.
Программный код действительно бесплатен, но подписки Red Hat — это гораздо больше чем код. Каждый волен выбирать и загружать необходимые компоненты операционной системы Linux из огромного числа программных репозиториев. Однако в этом случае нужно приготовиться к тому, что сортировать, проверять, тестировать, интегрировать, усиливать безопасность и обеспечивать поддержку итоговых Linux-решений придется своими силами. Поддержка такого Linux-дистрибутива невозможна без тесной работы со многими производителями оборудования и ПО. При создании, поддержке и сопровождении своего собственного дистрибутива Linux часто невозможно обойтись без найма соответствующих IТ-специалистов. Для большинства организаций данный подход чересчур дорог, сложен и чреват повышенными рисками безопасности. Подписки Red Hat Enterprise Linux избавляют от этих проблем и позволяют сосредоточиться на действительно важных для вашей организации задачах.
Может быть, и справитесь. Но для получения максимальной пользы от открытого ПО потребуется умение находить наиболее стабильные версии множества программных компонентов, плодотворно работать с сообществом Open Source для поддержки версий и обновлений вашего дистрибутива, а также тесно взаимодействовать с различными производителями программного и аппаратного обеспечения на предмет совместимости. Доступные в Интернете альтернативные версии Linux обычно не обеспечены поддержкой, не имеют сертификации и слишком сложны для использования на предприятии. Зачастую это всего лишь опытные проекты, но никак не корпоративные решения. Компания Red Hat использует плоды инноваций плоды модели разработки ПО с открытым кодом для создания и поддержки одной из самых передовых операционных систем в мире. Red Hat — это все составляющие решения мирового класса: программные исправления, обновления безопасности, промежуточные версии, новые функции, технологии системного управления и техническая поддержка.
Подписка Red Hat — это гораздо больше, чем техническая поддержка по телефону. Это проверенные временем технологии класса предприятия. Red Hat Enterprise Linux представляет собой одну из самых передовых, стабильных и протестированных операционных систем, которая обеспечивает:
1. Обширный выбор поддерживаемых аппаратных и программных решений
2. Доступ к новым функциям, программным исправлениям и обновлениям безопасности
3. Бесплатное обновление до новых версий
4. У нас также есть решения для тех, кому не нужна техническая поддержка по телефону
Бесплатные дистрибутивы не способны обеспечить стабильность, безопасность и управляемость операционной системы на том уровне, который требуется для большинства корпоративных приложений. Эти дистрибутивы также не сертифицированы на совместимость с программными и аппаратными решениями сторонних производителей, не имеют инфраструктуры технической поддержки и не обеспечивают оперативного получения исправлений безопасности и программных обновлений, необходимых для быстрого устранения проблем. Корпоративные заказчики постоянно сталкиваются с тем, что поддержка бесплатных дистрибутивов своими силами обходится дороже, чем приобретение подписки Red Hat. Red Hat Enterprise Linux — это спокойствие и уверенность, поскольку за вашей операционной системой стоят тысячи Linux-профессионалов, всегда готовых прийти на помощь.
Корпоративное соглашение Red Hat дополняет универсальную общественную лицензию GNU (GPL). Лицензия GPL устанавливает правила, по которым заказчик может использовать, модифицировать и распространять ПО. Корпоративное соглашение Red Hat устанавливает перечень и качество услуг, которые компания Red Hat предоставляет заказчику в рамках подписки в форме сертифицированного ПО, технической поддержки, обновлений и новых версий, юридической защиты по искам о нарушении авторских прав, а также порядок и размер оплаты этих услуг заказчиком. При подписании корпоративного соглашения лицензия GPL включается в состав нашего лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA).
У многих наших успешных заказчиков есть собственные специалисты по Linux. Однако они пользуются поддержкой Red Hat, чтобы избавить своих людей от рутины и сосредоточить их усилия на более важных, стратегических направлениях. В результате ценные ресурсы не расходуются на решение второстепенных задач.
Нет. По условиям корпоративного соглашения вы должны приобрести подписку для каждой системы в соответствии с его функциями и уровнем обслуживания. Суть услуги TAM заключается в том, что вам выделяется персональный технический консультант из числа сотрудников Red Hat, который помогает отслеживать состояние вашей ИТ-инфраструктуры и планировать ее развитие. Консультант помогает предотвратить проблемы в работе находящихся в промышленной эксплуатации серверов и критически важных приложений. Однако в его обязанности не входит оказание технической поддержки, которая входит в состав подписок, это услуга более высокого уровня. Разумеется, поддержка — не единственное преимущество подписок Red Hat.