FAQ по продлению подписок Red Hat

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по подпискам Red Hat, надеемся, среди них вы найдете ответ на свой вопрос. Если нет, будем рады ответить на все ваши вопросы по адресу redhat@axoftglobal.com

Первоначально подписка приобретается на 12 месяцев, в течение которых вы имеете доступ к ПО Red Hat, обновлениям, услугам сопровождения и технической поддержки. Продление подписки позволяет и дальше использовать эти услуги. В случае с проприетарным ПО сначала приобретаются лицензии, а затем ежегодно оплачиваются услуги сопровождения. Приобретая подписку Red Hat, вы получаете постоянный доступ к новейшим версиям протестированных и сертифицированных решений Red Hat, в том числе бесплатный доступ к новым функциональным версиям по мере их выпуска. В стоимость подписки также входят услуги сопровождения и технической поддержки, необходимые для успешной работы вашей IТ-системы.
Информацию по стоимости продления может предоставить партнер Red Hat, у которого вы приобрели первоначальную подписку, или отдел продаж компании Red Hat.
Активная подписка Red Hat (срок действия которой не истек) — это не только техническая поддержка, но и все необходимое для поддержания надежной и безопасной работы ваших систем, в том числе:
• Доступ к новейшим версиям ПО Red Hat, которое было сертифицировано тысячами независимых производителей программных и аппаратных решений
• Доступ к программным обновлениям, новым версиям, бюллетеням и исправлениям безопасности через Red Hat Network
• Техническая поддержка по телефону и через Интернет для систем, находящихся в промышленной эксплуатации (также доступна поддержка для разработчиков)
• Возможность воспользоваться программой компании Red Hat по защите от исков о нарушении авторских прав Open Source Assurance
Управление подписками осуществляется с помощью web-инструментария системного управления Red Hat Network, обеспечивающего простое, понятное и удобное сопровождение систем. Вы автоматически получаете доступ к новейшим технологиям Red Hat и можете эффективно управлять своими системами, выбирая программные исправления, обновления и новые версии ПО для установки в своей среде. Расширенные средства управления доступны при использовании инструментария Red Hat Network Satellite. Дополнительные сведения можно получить в отделе продаж Red Hat или у компании-партнера.
Нет. При наличии хотя бы одной активной подписки организация обязана приобрести подписку на все используемые экземпляры Red Hat Enterprise Linux или JBoss Enterprise Middleware. Поддержание корпоративных решений Red Hat на уровне, который требуется для критически важных задач, ежегодно обходится нам в тысячи рабочих часов и более чем в сто миллионов долларов. В рамках подписки мы предоставляем вам доступ к протестированным и сертифицированным решениям, а также к услугам сопровождения, обновления и поддержки без ограничения по числу обращений. Все эти услуги представляют огромную ценность для наших заказчиков вне зависимости от того, используются ли они выборочно или все вместе, на всех системах или только на некоторых. Стабильность, безопасность и надежность корпоративных решений Red Hat не вызывает нареканий, где бы они ни применялись. Поскольку системы организации могут отличаться друг от друга как по составу программных компонентов, так и по требуемому уровню поддержки, компания Red Hat предлагает различные типы подписок, которые вы можете комбинировать оптимальным для себя образом.
Мы предлагаем подписки сроком на 1 и 3 года.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать свои продукты максимально надежными. Поэтому нам приятно слышать, что вам не понадобилась техническая поддержка. Однако не стоит забывать, что продление подписки даст вам возможность воспользоваться технической поддержкой, если такая потребность все же возникнет в будущем. Что еще важнее, вы получите непрерывный доступ к надежным программным решениям и обновлениям, которые прошли тестирование и сертификацию и предлагают гарантированную надежность.
Да, вы можете увеличить или уменьшить количество подписок. Подробнее о том, кто сможет помочь вам в этом вопросе, можно узнать на сайте.
Да. Свяжитесь со своим партнером Red Hat или нашим отделом продаж. Подробнее узнать о том, кто сможет помочь вам в этом вопросе, можно на сайте.
Да, вы можете продолжать использование ПО Red Hat на условиях универсальной общественной лицензии (GPL) и других лицензий Open Source. Однако при наличии хотя бы одной активной подписки организация также обязана выполнять требования корпоративного соглашения Red Hat. И, как следствие, должна приобрести подписки для всех остальных систем, на которых установлено или выполняется ПО Red Hat Enterprise Linux или JBoss Enterprise Middleware. Если у вас нет активных подписок, то вы можете продолжать использовать ПО, однако лишаетесь доступа к следующим услугам, функциям и возможностям:
• Техническая поддержка от компании Red Hat
• Загрузка программных исправлений и обновлений безопасности через Red Hat Network (вам придется самостоятельно искать другие надежные источники программных обновлений и исправлений)
• Техническая поддержка от производителей сертифицированных программных и аппаратных решений (если эти решения используются вместе с Red Hat Enterprise Linux без активной подписки)
• Возможность воспользоваться программой компании Red Hat по юридической защите от исков о нарушении авторских прав, которая доступна для заказчиков Red Hat Enterprise Linux
Да. Вы можете приобрести дополнительную техническую поддержку для своей среды Red Hat Enterprise Linux. Однако при наличии хотя бы одной активной подписки Red Hat вы по-прежнему обязаны иметь действующие подписки для всех экземпляров Red Hat Enterprise Linux или Jboss Enterprise Middleware.
При продлении подписки можно приобрести новый комплект носителей. Вместе с тем при наличии хотя бы одной активной подписки вы всегда можете бесплатно загрузить любые поддерживаемые версии своего решения Red Hat через Red Hat Network.
Для этого используется Red Hat Network. Вы можете выборочно устанавливать исправления и обновления вручную или же настроить свою учетную запись на автоматическую установку. Уведомления о выпуске новых технологий Red Hat Enterprise Linux рассылаются по электронной почте. Дополнительные сведения можно найти на сайте www.rhn.redhat.com.